Адрес: Санкт-Петербург, Автомобильная ул. 8
Режим работы: ежедневно | круглосуточно


Схема проезда        Магазин запчастей

Ремонт и замена задней балки Пежо 206, Партнер | Ситроен Берлинго

В автосервисе CARFRANCE предлагается ремонт и замена задней балки. Эта услуга особенно востребована для моделей Peugeot Partner, 206,405 в также Citroen Berlingo, Xsara и Xantia. Подшипники балки на этих автомобилях являются одним из уязвимых мест, которое требует постоянного контроля и своевременного ремонта. Наша компания специализируется на восстановлении всех французских иномарок: доверьте дело профессионалам, чтобы ходовая часть автомобиля работала безупречно.

Ремонт задней балки Пежо 206

Когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо | Ситроен

Ни для кого не секрет, что автомобили Ситроен Берлинго, а так же Пежо Партнер и Peugeot 206 очень схожи по своей конструкции. Подвески же у них вообще идентичны. А как следствие у них и абсолютно схожие проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации этих автомобилей. 

Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot - Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля. Естественно срок жизни этих самых подшипников оставляет желать лучше.

Замена подшипника задней балки Ситроен Берлинго

Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.
Менять детали рекомендуется каждые 60 тыс. километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Так все-таки ремонт или замена задней балки? И какая разница в цене?

Что выбрать (ремонт или замену) - зависит в первую очередь от финансовых возвожностей владельца Пежо - Ситроен. В этом вопросе есть три основных пути решения проблемы:

Наши специалисты в своих рекомендациях чаще всего делают выбор в пользу именно ремонта балки, так как это обосновано не только с экономической точки зрения, но и по качеству, а значит и надежности.

Все дело в том, что оригинальные балки очень дорого стоят, в чем вы можете убедиться чуть ниже. Если же выбирать между ремонтом и установкой дешевого китайского аналога, то, выбирая вариант с китайцем, надо быть готовым к тому, что его срок службы может быть крайне непродолжительным, и в скором времени проблема снова повторится. Только вот аналог вы уже вряд ли отремонтируете и скорее всего в итоге пойдете покупать новую или восстановленную.

Замена задней балки Пежо - Ситроен

Именно поэтому ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер, 206, а так же на Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена.

Савнительная таблица стоимости ремонта и замены балки от СТО "КарФранс":

Из вышеуказанного не трудно сделать заключение, почему мы настоятельно рекомендуем именно ремонт задней балки Пежо - Ситроен, а не ее замену. Хотя справедливости ради стоит отметить, что каждый вариант имеет право на существование и зависит от конкретного случая. Поэтому решающий выбор как всегда только за вами. 

Мы же в свою очередь всегда рады помочь вам в решении этой проблемы, поделиться своим опытом и рекомендациями, и, конечно же, произвести ремонтные работы на самом высоком уровне!

Ремонт задней балки Пежо Партнер

Воспользоваться услугами специализированного автосервиса CARFRANCE стоит по нескольким причинам:

Чтобы решить проблему с ходовой частью авто, позвоните по указанным номерам, обсудите с сотрудником стоимость и покупку деталей, а также выберите время для проведения замены. Очень скоро мастер полностью восстановит нормальное расположение колес и работоспособность автомобиля. С нами машина будет готова к преодолению любых трасс!

У нас низкие цены на услуги:

передний амортизатор: 1600 руб. | передние тормозные колодки: 600 руб. | передние тормозные диски + колодки: 2000 руб. | стойка стабилизатора: 500 руб. | масло в двигателе: 500 руб. | масло в АКПП: 1200 руб. | масло в МКПП: 600 руб. | масло гидроусилителя руля: 800 руб. | ремень ГРМ восьми клапанный двигатель: 2800 руб. | шестнадцати клапанный двигатель: 3600 руб. | дизельный двигатель: 3900 руб. | сцепление восьми клапанный двигатель: 5600 руб. | сцепление шестнадцати клапанный двигатель: 6300 руб. | сцепление дизельный двигатель: 6900 руб.

Звоните! +7 (812) ПОКАЗАТЬ

узнайте сколько будет стоить сервис

для вашего автомобиля прямо сейчас

Ваши персональные данные в безопасности в соответствии с ФЗ №152 «О защите персональных данных»