Адрес: г. Санкт-Петербург, Автомобильная ул. 8
Пн-Вс с 10:00 до 21:00


Схема проезда

Пежо Peugeot C4 троит, не едет, горят ошибки (замена цепи)

Чрезмерный износ цепной передачи ГРМ приводит к тому, что Пежо 308 С4 троит, не едет, горят ошибки (замена цепи, неисправность двигателя и др.). Поначалу такие поломки не представляют особой опасности для автомобиля. Но со временем состояние цепной передачи ухудшается, и в самый неожиданный момент происходит ее обрыв. В момент разрыва цепь задевает важные узлы двигателя и деформирует клапаны. Это в конечном итоге выливается в дорогостоящий капремонт или полную замену силового агрегата.

Как определить износ цепной передачи ГРМ?

Основные признаки поломки — Пежо 308 троит, не едет, на приборной панели появляется сигнал о неисправности мотора. Если износ цепной передачи незначителен (ее растяжение составляет менее 5 %), двигатель машины все же запускается, но с большим трудом. На холостом ходу возникает характерный стук из-под капота, звучание силового агрегата становится нехарактерным, со специфическими рывками.

Степень износа этой детали определяют визуально. Сотрудники автомастерской демонтируют верхнюю крышку мотора и оценивают положение штока гидронатяжителя. Если он смещен более чем на 1 см от нормального положения, это свидетельствует о том, что привод сильно изношен и его нужно срочно менять.

Кому поручить ремонт?

Ремонтировать неисправный газораспределительный механизм без соответствующих знаний, навыков и опыта крайне рискованно. При неумелом обращении с механизмом ситуация нередко усугубляется, поэтому стоимость дальнейшего ремонта на СТО заметно увеличивается. Даже если удастся установить новую деталь, ее необходимо правильно отрегулировать и обеспечить нормальное натяжение. В противном случае она быстро износится, в результате проблема вернется. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует заказать услуги профессионального ремонта в нашей автомастерской. Это даст весомые преимущества:

Если автомобиль Пежо 308 С4 или другая французская машина требует ремонта, обращайтесь к нам!

У нас низкие цены на услуги:

передний амортизатор: 1600 руб. | передние тормозные колодки: 600 руб. | передние тормозные диски + колодки: 2000 руб. | стойка стабилизатора: 500 руб. | масло в двигателе: 500 руб. | масло в АКПП: 1200 руб. | масло в МКПП: 600 руб. | масло гидроусилителя руля: 800 руб. | ремень ГРМ восьми клапанный двигатель: 2800 руб. | шестнадцати клапанный двигатель: 3600 руб. | дизельный двигатель: 3900 руб. | сцепление восьми клапанный двигатель: 5600 руб. | сцепление шестнадцати клапанный двигатель: 6300 руб. | сцепление дизельный двигатель: 6900 руб.

Звоните! +7 (812) 925-55-13 уточняйте стоимость на интересующие вас услуги.

узнайте сколько будет стоить сервис

для вашего автомобиля прямо сейчас

Ваши персональные данные в безопасности в соответствии с ФЗ №152 «О защите персональных данных»



Где мы находимся